Котомодерн (@catmoderne) — Telegram-канал | Telegram Dialogs
Все каналы
Котомодерн

Котомодерн

@catmoderne

10.6K подписчиков новости и сми 💬 Комментарии открыты

Новый дискурс, о котах и политике Свободный формат постов: @catmodernews Канал со-ведущего: @mazoviszm Письмо в редакцию: @catmoderne_bot Все ссылки: http://catmoderne.taplink.ws

Последние публикации

Котомодерн
22.06.2026 22:38 · 👁 7.3K
И так, группа энтузиастов сделала майнкрафт-сервер Котомодерна, желающие есть? ❤️ Все очень просто: сервер без приватов, ванильный, можно поставить мод на войс-чат, но не обязательно. Гриферство запрещено. Защита творчества обеспечивается логированием блоков и закрытостью сообщества Вход: инсайдеры и выше Пропускной пункт установлен на сервере дискорда Котомодерна. Не забудьте привязать аккаунт дискорда к бусти Лицензия не нужна 😴
Котомодерн
18.06.2026 03:52 · 👁 14.9K
Сейчас мы невольно стали подопытными в эксперименте — возможно ли добиться победы, изображая победу? Глянул новое интервью Фёдорова, бывшего соросенка-цифровизатора, теперь министра обороны-инноватора. Как же его распирает от потужности. Буквально, журналист, как принято на Украине «с намёком», спрашивает «В Крыму весело будет?», Фёдоров отвечает «Пиздец весело будет!». В таких тонах все интервью. Бодро обещает покопать всех СЗЧшников и множество новых солдат после реформ ТЦК. Такая ажитация напрямую связана с ростом ударных возможностей в глубине России, что было жизненно важной, стратегической мечтой Украины с 2022 года. Там молились на это, также как до сих пор молятся на баллистику. Федоров говорит: «Это должно изменить все!» Перебрав уже все доступные вундерваффе иностранного производства (джавелин, байрактар, хаймарс, м777, цезарь, f-16, JDAM, Абрамс, леопард, шторм Шедоу, таурус и так далее), Украина теперь ищет спасения в своих. Безусловно, те кому рядом (или по кому) прилетел дрон все рассуждения «до одного места», я вас понимаю. Но, к сожалению, в войне работает правило «один — трагедия, миллионы — статистика», поэтому прошу меня услышать. Все разговоры о «импульсе», «преимуществе» и даже «превосходстве» Украины на фронте — это мусор. Зеленский не просто так рейтинг Путина в свой блог вытащил. Единственное на что он может расчитывать это медиа-эффект. Поэтому и вопрос из начала, а можно ли добиться победы, правдоподобно изобразив её? Если поджечь панораму в Севастополе, убить детей в автобусах и общежитиях, устроить гражданскому населению перебои со снабжением ослабится ли давление на фронте? Безусловно есть эффект, о котором я говорил зимой: перегруз чиновников решением всех этих задач может дать косвенный эффект и на фронт. Этот подход понятен в случае Украины — Россия простреливает вплоть до Ужгорода, и может атаковать чрезвычайно масштабно. Украина, даже с временным преимуществом, атакует несоизмеримо слабее. При куда больших масштабах России. Так что атаки только и могут что расчитывать на эффект «заебать». И дальше каскад надежд: гипотетически, рейтинг от этого у Путина упадет, гипотетически население и элита его от этого свергнет, гипотетически, виток, придет кто-то более «договороспособный» для Украины… — этот сценарий описывает Зеленский. Как оцените его вероятность? Допущения здесь гигантские, и не «в целом», а буквально на каждом шагу. Этот формат пэрэмоги отчаянный. И на этом фоне президент Бразилии сказал, что на самите G7 «первый раз увидел на Западе действительное желание как можно быстрее закончить войну». Пока есть надежда, что «на импульсе» можно будет оформить перемирие «на своих условиях». В униженном для России положении. Отсюда и бравада у команды Зеленского. Но это вопрос времени, и только. Даже он сам это понимает. А дальше следующий за пэрэмогой шаг — зрада. И на нём уже Россия будет настаивать на заключении договора. Поэтому, все как обычно, просто не помрите до этого момента. Ныть поводов нет вообще ❤️
Котомодерн
10.06.2026 17:45 · 👁 20.3K
Я думаю, новый эфир получится замечательным. Давно не выходил на основном канале, потому что не было тем хорошего уровня. Нашлась: что в России глобально не понимают насчет войны в эпоху постмодерна? Какие инструменты хронически мы «пропускаем» и почему? Как изменились современные войны в своей философии, со времён 20 века? Поможет ли идеология для того чтобы всех победить и «сделать всем хорошо». Сегодня, на главном канале, приходите ❤️ https://youtube.com/live/FKPwBWTfFho https://live.vkvideo.ru/catmoderne
Котомодерн
08.06.2026 09:53 · 👁 18.4K
Независимо от дальнейшего развития событий, в момент договора, абсолютно нейтральных условий быть не может. А значит, через медиа, любой перекос баланса можно многократно умножить в ту, или иную сторону. Если бы Зеленский хотел мира, он бы спокойно согласился смягчить все эти нюансы, заткнуться и не говорить вообще ни о чем, чтобы все эти перекосы прошли тихо и война, наконец, закончилась. Так и получается этот абсолютный дурдом. Даже если Россия и согласна на уступку, что уже требует немалых дипломатических усилий, незаинтересованный в окончании войны Зеленский сразу умножит её десятикратно, чтобы цена политических издержек для РФ выросла в разы. Здесь уже слышу логичный вопрос «давайте „уберем“ Зеленского», ответ — позиция Зеленского не связана только с его личностью. Она имеет и объективную природу. Как и у Порошенко, конфликт с Россией — источник легитимности. Без его поддержки в этой системе власть не получить. Так что с высокой долей вероятности, мы лишь укрепим позиции президента Украины, как института, приведя на этот пост менее «замаранного» человека. И получим те же яйца, только с минусом. Вот так и получается: мало того, что с России что-то требуют, так ещё и умножают цену этого требования. Чтобы согласиться было как можно сложнее. Теоретически, конечно, всё это можно «проехать», но пока есть ресурсы на ведение боевых действий, а Путин уверен что есть в достатке, на этот цирк он идти не собирается. Север Донбаса и Запорожье — просто сцена, где разворачивается весь этот смертельный дурдом. Уверен, что Север Донбаса и сам по себе важен для Путина символически, но если бы не было всего прочего — это проблемой в заключении мира не стало бы. Отдельно замечу, я уверен, что весь этот бред можно было бы пройти, и никаких грандиозных барьеров для нас нет. ЕС никаких безграничных войск, размера больше, или равном текущей украинской армии на Украине не разместит. Борьба за резервы для нас может выйти дороже самих резервов, тут считать нужно. Недееспособность Украины быстро снимет все политические требования. Там что не требуй — исполнять будет некому, всё изменится ещё много раз в послевоенное время. Но ради чего все это? Для меня ответ прост — для купирования институциональных рисков. Чтобы в России система управления не разъезжалась ещё сильнее, её надо масштабно реформировать. Война мешает этому. Но ставит ли задачу по реформированию российское руководство? Может Путина все устраивает? И тогда остановка войны своё главное преимущество нам не даст. Система управления просто скажет «хорошо, пережили и ладно». Если важнейшего вопроса по долгосрочному переустройству политической и управленческой системы в РФ не стоит, тогда да, логичнее просто давить имеющимися ресурсами на Зеленского, чтобы он был посговорчивее. Хотя бы чисто в форме подачи своих требований. А там, может, и сами требования умеренней станут. Попутно кризис управления будет усиливаться, но вместе с тем, он будет и заметнее. Так что доказывать его существование больше не придется. Часть 2 из 2
Котомодерн
08.06.2026 09:53 · 👁 14.5K
О войне и мире: июнь 2026 года Интересное интервью у Венедиктова с Латыниной вышло. Он поездил по странам ЕС и поговорил с европейскими советниками и журналистами. Его основное наблюдение — абсолютное непонимание России и её претензий в сложившейся ситуации. Есть общее впечатление, что «похоже Украина все таки не победит», но что это значит на практике никто не знает. ЕС чисто бюрократически не может собрать ни единую позицию, ни хотя бы позицию уровня «мы посредник, или мы защищаем на переговорах со стороны Украины её интересы», ни дальнейшую политику в отношении РФ. И это говорит Венедиктов, взгляды вы его знаете. Сегодня главные и единственные оставшиеся полноценные союзники Украины (из числа готовых активно двигать интересы Украины, а не просто плыть по инерции): Мерц, Макрон, Стармер и, собственно, Зеленский «единую» позицию согласовали: 1. Остановка войны без мира 2. По ЛБС 3. Европейские войска на Украине 4. Российские резервы заморозят до тех пор, пока Россия сама не согласится отдать их Украине. А там, как вы помните, львиную долю себе уже откусили европейцы в рамках компенсации помощи. Так что на деньги де-факто претендуют именно они. В итоге, что у нас «по договорянчку» на данный момент. Единой позиции у ЕС нет. Есть позиция отдельных чиновников из числа брюссельской бюрократии и позиция трех потужных стран. Все остальные от процесса отпали в силу его муторности и бесполезности. Все политики-сторонники Украины — хромые утки. Стармер одной ногой в политической могиле, еле-еле в своей партии людей убеждает не выкидывать его (рейтинг ~15%), Макрон с вечно дисфункциональным правительством и лютым дефицитом бюджета, и Мерц — рекордсмен по антирейтингу. Единственной устойчивой союзной Украине страной была Польша, уже хорошо, но после героизации Мельника и героев УПА, поляки от процесса отпали тоже. В итоге, с кем Путину договариваться? Только лично с Зеленским. Все остальные или ничего не могут сделать, или не хотят, или и не могут, и не хотят, и не знают что им вообще здесь нужно. Так что технически, для остановки войны нужна только договоренность Зеленского и Путина. Всё. Все остальные факторы и крупные сделки от процесса по пути отпали, потому что оказалось, что никто не в силах управлять украинской политикой. Прямо как и в 2014 году. Даже США 🫤 Казалось бы, Украина тотально зависит от помощи, почему она так себя ведёт? Ответ прост: украинское правительство, лично Зеленский проводят грамотные кампании по удержанию поддержки. Где-то реально надавят на Россию и продадут это как «оплату щита Европы», где-то продадут себя как жертву звырячого побыття Путиным. Где-то просто плывут по инерции уже выделенных денег. Ну, а где-то работает аргумент «вы хотите повторения позора в Афганистане?» Так что, если разобрать информационный мусор, сделку по войне должны заключать именно Путин и Зеленский. И как вы понимаете, уровень ненависти там сумасшедший. Не менее важно, что Зеленскому завершать войну критически невыгодно. После её окончания он вылетает из политики, причем очень вероятно прямо на скамью подсудимых (если учесть как близко к нему подобрался НАБУ и как много у него врагов внутри и снаружи Украины). Кроме того, Украина недееспособное государство с миллионной армией на дотациях. Армия единственный актив, что есть у Украины. Остановка войны, открытие границ, демобилизация — его уничтожит. Поэтому Зеленский делает все, чтобы война длилась как можно дольше. В том числе, постоянно пытается демонстративно хамить Путину, чтобы отдалить любую возможную сделку. И это важный «модификатор» сделки. Почему? Война не может закончится абсолютным нулем. Очевидно, что есть множество условий, что выступят в пользу той, или иной стороны. Например вопрос по ограничениям для ВСУ, или вопрос территориальных претензий РФ, который в той или иной мере будет урезан (или не будет), вопрос по иностранным войскам на Украине. Даже если их будет 200 человек, это важный символ успеха, или неуспеха России, вопрос по резервам РФ в ЕС, вопросы внутренней украинской политики. Часть 1 из 2
Котомодерн
07.06.2026 09:57 · 👁 12.1K
Полностью согласен с Селезневым, что сейчас мы наблюдаем удивительную информационную операцию. Самый надутый пузырь с начала войны. Полный разрыв реального и информационного. Такой себе, инфо-брусиловский прорыв последней надежды. Дикая нелепость. Зеленский и его союзники собрали все доступные силы, прежде всего в медиа, чтобы показать, что случился перелом в войне и Украина начала выигрывать. Но почему-то это «выигрывание» требует перемирия по ЛБС. А как же так, если выигрывать начали и перелом уже случился? 😃 Можно нарисовать что угодно на DeepState и карте ISW, но жизнь от этого не изменится. Ни военного энтузиазма у населения и у пехоты, ни техники в больших объемах, ни инфраструктурного запаса, ни демографического. Ничего нет. Есть очень хорошая работа по рисованию картинки: дроны в Питере! Крым в дефиците! Приграничье горит! Вот какие мы сильные! И шо дальше? Хорошо, крымчан достали отсутствием топлива. Через какое-то время доставку им наладят. В «хорнетах» ничего «геймчейнджерного» нет, также как не было в джавелине, байрактаре, хаймарсе, ф16, м777, цезаре, оптоволокне, КАБах, геранях, ланцетах, бабах-ягах, леопардах, абрамсах, и так далее. Ещё один виток развития противостояния, на который будет дан ответ. Ничего принципиально невозможного для России в этом нет. То что мы наблюдаем последний месяц, — это операция Зеленского и его союзников на западе по снижению давления на Украину со стороны западных же стран. Настолько отчаянная жижа, что никто уже даже не пытается целиться на Россию. Россия, её армия и население здесь чисто сцена для лебединой песни Зеленского. Пройдет еще какое-то время, высадки в Нормандии в Крыму так и не случится (где для него ресурсы найти?), прорыва к Бердянску тоже, ВСУ потеряют еще несколько городов. И что дальше? Искренне рад, что это война наконец-то выдохлась. Единственное что может оживить её — влёт с двух ног кого-то из ЕС. Но дурных нема. К счастью.
Котомодерн
04.06.2026 20:03 · 👁 8.8K
Список вооружений, которые США намерены вывести из ЕС: — 8 самолетов-заправщиков типа KC-135 (63 останется) — все 8 современных самолетов-заправщиков типа KC-46 — 36 истребителей F-16 (63 останется) — 22 F-15E (36 останется) — все дроны США дальнего радиуса действия. Таким образом количество MQ-9 в ЕС сократится почти в 2 раза — одна из двух авианосных ударных групп — половина крейсерских и эсминных соединений — 11 морских разведчиков Boeing P-8A Poseidon (15 останется) — одно из двух бомбардировочных соединений Эти заявления свидетельствуют о том, что США сосредотачивают свои усилия в области внешней политики и безопасности на Тихоокеанском регионе — Die Welt со ссылкой на источники
Котомодерн
04.06.2026 20:03 · 👁 9.3K
Пентагон, вероятно, отменит планы по поставке ракет Tomahawk в Германию, ссылаясь на опасения, что Россия расценит это как эскалацию конфликта — Politico
Котомодерн
04.06.2026 20:03 · 👁 10K
Госсекретарь США Марко Рубио выступал сегодня в Палате представителей: — Вашингтон давно не является нейтральным наблюдателем в Конфликте России и Украины и явно выбрал сторону — Россия не сможет достигнуть своих целей, которые поставила в первый день, и, возможно, ей даже никогда не удастся достичь в военном отношении тех целей, которые они сейчас требуют на переговорах — Украина в последнее время добилась успехов на поле боя и стала наносить все более болезненные удары на большие расстояния вглубь России — Перспективы достижения соглашения по урегулированию конфликта на Украине на данный момент не просматриваются из-за того, что ни одна сторона не готова к уступкам — Белый дом работает над законопроектом о новых санкциях в отношении России Прохюрк: Ещё с этапа предвыборной гонки, Трамп и его окружение горячо спорили о допустимой политике в отношении России. На стороне «системы» государственного аппарата всегда выступал Рубио. Этим он и ценен и для Трампа. Его «вайб» и «вайб» Вэнса приобретает более системное оформление. Поэтому очевидно, что именно Рубио всегда был сторонником более проукраинского курса внешней политики. То что сегодня озвучил Рубио — абсолютно логичное продолжение институционально заложенного курса в системе управления США. О чем говорить, если в Москве даже не работает консульский отдел посольства США, а сам посол США в России не назначен? У нас нет авиасообщения, у нас нет финансовых отношений, США помогают Украине разведданными и оружием. Просто теперь продают его, а не дают бесплатно. Тем не менее, ясно, что намерений сохранять статус-кво вечно нет. Общий курс на минимизацию участия в европейских конфликтах уже закреплен. Об этом говорил сам Рубио в ЕС в этом году, что-то в духе: мы вас ценим, мы вас любим, но вам пора повзрослеть, отстаньте от нас со своими просьбами. Причины на это две. Россия не опасна для США. У США больше нет ресурсов перестраивать мир «по желанию». Приходится определять приоритеты. Фундаментально, до согласия Украины и России по условиям конца войны, курс США уже не изменится (если только не случится что-то меняющее глобальный расклад сил). Дополнительно отмечу, что Рубио часть той же дискурсивной жижи, что и Стармер, что и лидеры ЕС. Задает тон и оформляет рамку там Зеленский и его сторонники. Поэтому текущие когнитивные операции на них влияют в первую очередь. Ничего удивительного
Котомодерн
03.06.2026 05:30 · 👁 13.7K
Это будет именно что победой России, пусть и очень дорогой. Пока есть надежда «сыграть в ноль», ЕС и Зеленский войну будут тащить войну дальше. Пока статус-кво можно поддерживать, Россия будет настаивать на своих условиях. Как видите, условия окончания боевых действий уже сблизились. От границ 1991 года с одной стороны и смены политической системы Украины с другой, мы дошли до разногласий более узких, но всё также важных. Пока не согласован хотя бы один пункт, не согласован ни один. Так что, или энергетический и политический кризис заставит истеблишмент ЕС отказаться от поддержки Украины, или Россия согласится на ничью. Моё мнение — когда бы и как бы конфликт не закончился, сам ход войны истощил Украину настолько, что независимо от условий, из войны она выйдет крайне слабым и недееспособным государством. При любых условиях мира, Украина быстро станет проблемой для всех соседей в равной степени. Вариант с эскалацией я оставляю, как экстремально маловероятный, но всё же возможный. Ресурсов на рискованную авантюру такого масштаба у России сейчас нет. Чем и пользуется ЕС (не спроста же он так обнаглел). Я считаю, что риск от эскалации здесь не стоит теоретической выгоды частичного перебоя в поставках ВСУ. Думаю, в Генштабе РФ рассуждают также. В конце добавлю о важной неприятной особенности этой войны — противникам выгодно её затягивать. Чем дольше идет война, тем слабее из неё выйдет Россия, это выгодно ЕС. Чем дольше идёт война, там слабее из неё выйдет Украина, это выгодно России. Чем дольше идёт война, тем слабее и ЕС, и РФ, и больше возможностей для заработка, это выгодно США. Чем дольше идёт война, тем дольше сохраняется власть Зеленского, тем выше шансы на эскалацию, после которой всем уже станет всё равно на его ошибки и преступления, это выгодно Зеленскому. Тем не менее, приятно, что война себя исчерпала. И в целом, стороны «дожигают» инвестированное, без его расширения. Часть 2 из 2
Чат поддержки
Ответим здесь же, обычно быстро
Здравствуйте! Напишите ваш вопрос — оператор ответит в этом чате.